Приложение_7

Приложение № 7
к образовательной программе дошкольного образования
Перечень методических материалов
Социально коммуникативное развитие:
1. Коломийченко Л.В. Концепция и программа социально-коммуникативного
развития и социального воспитания дошкольников «Дорогою добра».- М.: Сфера, 2017.
2. Данилова Т.И. Программа «Светофор». – СПб.: Детство-Пресс, 2016.
3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей
дошкольного возраста» . - М.: Мозаика-Синтез, 2012.
4. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с
детьми 2-7 лет. ФГОС - М: Мозаика-Синтез, 2014.
5. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная группа. ФГОС
М.: Мозаика- Синтез, 2014.
6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. ФГОС М.:
Мозаика-Синтез, 2014.
7. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. ФГОС М.:
Мозаика-Синтез, 2012.
8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. ФГОС М.:
Мозаика-Синтез, 2014.
9. Коломийченко Л.В., Дорогою добра, Занятия для детей 3-5 лет по социальнокоммуникативному развитию.-М.: ТЦ Сфера, 2017.
10. Коломийченко Л.В. Дорогою добра, Занятия для детей 5-6 лет по социальнокоммуникативному развитию.-М.: ТЦ Сфера, 2017.
11. Коломийченко Л.В. Дорогою добра, Занятия для детей 6-7 лет по социальнокоммуникативному развитию.-М.: ТЦ Сфера, 2017.
12. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.
ФГОС. М.: Мозаика-Синтез, 2014.
13. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. - М.: МозаикаСинтез, 2012.
14. Микляева Н.В. Социально-эмоциональное развитие дошкольников.- М.: Сфера,
2013.
15. Лыкова И.А.,В.А. Шипунова «Дорожная азбука», «Детская безопасность», учебнометодическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: ИД
«Цветной мир», 2015.
16. Микляева
Н.В.
Нравственно-патриотическое
и
духовное
воспитание
дошкольников. - М.: Сфера, 2013.
17. Скоролупова О.А. Правила и безопасность дорожного движения. М.: Скрипторий
2003, 2015.
18. Тимофеева Л.Л. «Формирование культуры безопасности». Планирование
образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада: методическое
пособие. - СПб.: Детство-Пресс, 2016.
19. Хабарова Т.В. Социоигровая технология в работе со старшими дошкольниками.
СПб.: Детство – Пресс, 2017.
Познавательное развитие:
1. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические
рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
2. Николаева С.В. Парциальная программа «Юный эколог», 3-7 лет. - М.: МозаикаСинтез, 2016.

3. Вахрушев А.А. Кочемасова Е.Е. «Здравствуй мир». Пособие по ознакомлению с
окружающим миром для детей 3-4 лет. М.: Баласс, 2013.
4. Вахрушев А.А. Кочемасова Е.Е. «Здравствуй мир». Пособие по ознакомлению с
окружающим миром для детей 4-5 лет. М.: Баласс, 2013.
5. Вахрушев А.А. Кочемасова Е.Е. «Здравствуй мир». Пособие по ознакомлению с
окружающим миром для детей 5-6 лет. М.: Баласс, 2013.
6. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая
младшая группа. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя
группа. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
8. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая
группа. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Подготовительная группа. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
10. Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для
занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
11. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Старшая и
подготовительная к школе группы.- М.: ТЦ Сфера, 2016.
12. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя
группы.- М.: Сфера, 2016.
13. Колесникова Е.В. Программа «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ».- М.: Сфера,
2012г;
14. Колесникова Е.В. Методическое пособие и демонстрационный материал к
Программе «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ».- М.: Сфера, 2016г;
15. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений.
Система работы во второй младшей группе детского сада. ФГОС. - М: Мозаика-Синтез,
2015.
16. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений.
Система работы в средней группе детского сада. ФГОС. – М.: Мозаика- Синтез, 2015.
17. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений.
Система работы в старшей группе детского сада. ФГОС. – М.: Мозаика- Синтез, 2015.
18. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений.
Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. ФГОС. - М: МозаикаСинтез, 2015.
19. Крашенинников Е.Е. Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7
лет. М.: Мозаика-Синтез, 2012.
Речевое развитие:
1. Ушакова О.С. «Программа развития речи дошкольников», М.: ТЦ Сфера, 2021 г.
2. Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа», М.: ТЦ Сфера,
2021г.
3. Ушакова О.С. «Развитие речи детей 4-5 лет. Средняя группа», М.: ТЦ Сфера, 2021г.
4. Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-6 лет. Старшая группа», М.: ТЦ Сфера,
2021г.
5. Ушакова О.С. «Развитие речи детей 6-7 лет. Подготовительная к школе группа»,
М.: ТЦ Сфера, 2021 г.Ушакова О.С. Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 3-4 лет.
ФГОС. М.: Сфера, 2015.
6. Колесникова Е.В. Программа «ОТ ЗВУКА К БУКВЕ» (по речевому развитию и
подготовке к обучению грамоте). - М.: Сфера, 2016;
7. Колесникова Е.В. Методическое пособие и демонстрационный материал к
Программе «ОТ ЗВУКА К БУКВЕ» - М.: Сфера, 2016;

8. Арушанова. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 2-3 лет. Методическое
пособие. ФГОС М.: Сфера, 2015.
9. Арушанова. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет..
Методическое пособие. М.: Сфера, 2014.
10. Арушанова. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7.. Методическое
пособие. М.: Сфера, 2014.
Художественно-эстетическое развитие:
1. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа. Для работы с
детьми 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2012 .
2. Комарова Т.С. Художественное творчество. Программа и методические
рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2012.
3. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду Программа и
методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
4. Радынова О.П. Природа и музыка, конспекты занятий с нотным приложением.- М.:
ТЦ Сфера, 2014.
5. Лыкова И.А., Конструирование в детском саду Подготовительная группа
Конспекты методическое пособие ФГОС, М.:Цветной мир, 2016.
6. Лыкова И.А., Конструирование в детском саду Старшая группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2016.
7. Лыкова И.А., Конструирование в детском саду Средняя группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2016.
8. Лыкова И.А.Конструирование в детском саду Вторая младшая группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2015.
9. Лыкова И.А., Художественный труд в детском саду Подготовительная группа.
Конспекты методическое пособие ФГОС. М.: Цветной мир, 2011.
10. Лыкова И.А., Художественный труд в детском саду Старшая группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2016.
11. Лыкова И.А., Художественный труд в детском саду Средняя группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2016.
12. Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в саду Подготовительная группа
Конспекты методическое пособие ФГОС, М.:Цветной мир, 2017.
13. Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в саду Старшая группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2017.
14. Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в саду Средняя группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2017.
15. Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в саду Младшая группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2017.
16. Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в саду Первая группа Конспекты
методическое пособие ФГОС, М.: Цветной мир, 2017.
17. Петрова В.И. Этические беседы с дошкольниками. М.: Мозаика –Синтез, 2016.
18. Мерзлякова С.И. Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для развития
голоса.- М.: Сфера, 2015.
19. Радынова О.П. Музыка о животных и птицах, конспекты занятий с нотным
приложением.- М.: Сфера, 2016.
20. Радынова О.П. Песня, танец, марш, конспекты занятий с нотным приложением.М.: Сфера, 2016.
21. Радынова О.П. Настроение, чувства в музыке, конспекты занятий с нотным
приложением.- М.: Сфера, 2014.
22. Радынова О.П. Сказка в музыке, Музыкальные инструменты, конспекты занятий с
нотным приложением.- М.: Сфера, 2014. Методическая разработка педагогического
коллектива МАДОУ № 323 «С чего начинается Родина?».

Физическое развитие:
1. Волошина Л.Н. «Играйте на здоровье. Физическое воспитание детей 3-7 лет.»
Программа, методические рекомендации, конспекты. ФГОС.- М.: Вентана-Граф, 2015.
2. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет:
Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2012
3. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: (по группам,
программа, методическое пособие).- М.: Мозаика-Синтез, 2015г;
4. Мосягина Л.И. Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми
раннего и младшего дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2013.
5. Анисимова Т.Г., Ульянова С.А. Формирование правильной осанки. Коррекция
плоскостопия у дошкольников. Волгоград, «Учитель»,
6. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 5-7 лет, М.:ТЦ Сфера, 2017 г.
7. Воронова Е.К. Формирование двигательной активности детей 5-7 лет. Волгоград,
«Учитель».
8. Коновалова Н.Г. Профилактика нарушения осанки у детей. Волгоград, «Учитель»,
2016.
9. Реутский С.В. Физкультурные комплексы дома и в детском саду.
М.: ТЦ
Сфера , 2015 г.
10.
Соломенникова Н.М. Организация двигательной деятельности детей.
Волгоград, «Учитель».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 08.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (39139) 28-6-30

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».