РАЗДЕЛ 1. Аналитическая часть 1.1.Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Руководитель (заведующий) Адрес организации Адрес электронной почты Телефон Учредитель Дата создания Лицензия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Казанцевский детский сад (Казанцевский детский сад) Казанцева Зоя Ивановна 662721, Красноярский край, Шушенский район, с.Казанцево, ул.Первомайская, 18а kazantsevskiy@mail.ru (39139) 28-630 Управление образования Администрации Шушенского района 1961г. Серия РО №041477 регистрационный №6706-л Дата выдачи от 01 марта 2012 срок действия бессрочная Нормативная и Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное организационно учреждение Казанцевский детский сад – Устав Казанцевский детский сад, утвержденный постановлением Администрации распорядительна Шушенского района № 1057 от 15.12.2015г. я документация ОГРН 1022401129520 для реализации Свидетельство о государственной регистрации юридического образовательной лица (ЕГРЮЛ) серия 24 № 0 0 3801902 от 15.06.2001 года. деятельности ИНН\КПП 2442009187/244201001 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 24 №005913392 , дата регистрации 15 июня 2001г. Свидетельство о государственной регистрации права: Объект права: земельный участок общей площадью 7309 кв.м. Постановление администрации Шушенского района Красноярского края №386 от 15.04.2011. серия 24ЕК № 035211. Свидетельство о государственной регистрации права: Объект права: З д а н и е детского сада, назначение: нежилое, 1этажное, кирпичное здание, общая площадь 508,5 кв.м. Администрации Шушенского района Красноярского края № 218 от 04.03.2011 серия 24ЕИ № 884441. адрес объекта: Россия, Алтайский край, город Яровое, квартал «В» дом 32 вид права: оперативное управление. Свидетельство о государственной регистрации права: Объект права: З д а н и е детского сада, назначение: нежилое, 1этажное, общая площадь 384,7 кв.м. Администрации Шушенского района Красноярского края № 218 от 04.03.2011 серия 24ЕИ № 884442. адрес объекта: Россия, Красноярский край, Шушенский район, с.Казанцево ул.Первомайская 18а. вид права: оперативное управление. края по образованию и делам молодежи бессрочно. Санитарно-эпидемиологическое заключение от 07.11.2014. №24.М1.01.000.М.000067.11.14 Заключение о соблюдении на объекте требований пожарной безопасности от 11 января 2012г. № 042069 Акт проверки готовности МБДОУ ЦРР - детский сад № 32 к новому 20212022 учебному году от 11.08.2021. Заключение комиссии: образовательное учреждение к 2021-2022 учебному году готово. Основная образовательная программа дошкольного образования Казанцевский детский сад утвержденная приказом заведующего № 45-од/2 от 25.08.2022 г. Протокол педагогического совета №1 от 25.08.2022 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Казан ц ев ск ий детский сад муниципального образования Шушенский район (далее – Детский сад) расположено на территории Поселкового сельского поселения, в с. Казанцево. Здание Детского сада - общая площадь здания 893,2 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса. Цель деятельности Детского сада формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекция нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной психолого- педагогической помощи, оказание методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям ( законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Предметом деятельности Детского сада является оказание услуг по созданию условий для реализации гарантированного права гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и федеральными законами, законами Красноярского края, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Шушенского района в сфере образования. Режим работы Детского сада Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00. 1.2.Система управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников, родительские комитеты. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Заведующий Функции Осуществляет руководство деятельностью в соответствии с законодательством РФ и Уставом учреждения, несет ответственность за деятельность учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, план ФХД, локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность учреждения, отчетные документы организации, планирует и организует работу детского сада, Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышении квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений -согласовывает локальные нормативные акты учреждения, регламентирующие организацию образовательного процесса Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной работников организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним, вносить предложения в план развития Учреждения, в т.ч. о направлениях образовательной деятельности, об изменении и дополнении Устава; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы и созданию условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питаниявоспитанников и работников учреждения. Принимают рекомендательные деятельности учреждения. Родительский комитет Решения по всем вопросам организации. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. 1.3. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) Образовательная деятельность в Казанцевском детском саду организована в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СП 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. На конец отчетного периода Детский сад посещало в среднем 92 воспитанника в возрасте от 1 года до 7 лет. В детском саду сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них: − разновозрастная группа младшего возраста - 34 - средняя – 20 -старшая -14 - подготовительная -24 В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам в ранних группах. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1до 3 лет – до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей . Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; бактерицидные установки в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухеотдельно от других групп; Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: − диагностические занятия (по каждому разделу программы); − наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 22 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Распределение воспитанников по группам здоровья Таблица 1. Группа здоровья Количество детей % I 47 51% II 37 40% III 6 7% IV 0 0 V 2 2% Занятия по интересам детей в ДОУ 2022г № 1. Образовательная область Познавательное развитее 2. Художественноэстетическое развитие Развитие речи 3. 4. 5. 6. Наименование «Занимательная математика» «Пластилиновое чудо» «Говоруши» Художественноэстетическое развитие Познавательное развитее «Театральный сундучок» «Веселая математика» Художественноэстетическое развитие «Бумажные фантазии» Таблица 2. Педагог Гусарова Ольга Викторовна Лисова Екатерина Михайловна Нацевич Нина Васильевна Суякина Оксана Михайловна Солодянкина Елена Ивановна Нацевич Оксана Седрутдиновна Профессиональное развитие педагогов ДОУ № 1. Должность Инструктор по физической культуре Воспитатель 3. Тема Игры с мячом, как средство развития двигательной деятельности у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности. ИОМ 4. ИОМ Воспитатель 5. Занимательная математика Воспитатель 6. Развитие речевой активности и мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр. ИОМ Воспитатель Экологическое воспитание детей в ДОУ. ИОМ Воспитатель 2. 7. 8. 9. 10. Воспитатель Таблица 3. Педагог Зубцова Екатерина Александровна Найденова Людмила Васильевна Гусарова Ольга Викторовна Уланова Евгения Владимировна Солодянкина Елена Ивановна Нацевич Нина Васильевна Воспитатель Былкова Юлия Геннадьевна Воспитатель Нацевич Оксана Седрутдиновна Карих Валентина Андреевна Лисова Екатерина Михайловна Воспитатель Повышение квалификации педагогов Таблица 4. № Организация Программа Педагог 1. ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования» г.Брянск «Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России». Уланова Е.В. 2. ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования» г.Брянск «Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России». Нацевич О.С. 3. Красноярский институт повышения квалификации г.Красноярск «Планирование и организация совместной деятельности с детьми раннего возраста в условиях реализации ООП ДО» Карих В.А. 4. Красноярский институт повышения квалификации г.Красноярск «Планирование и организация совместной деятельности с детьми раннего возраста в условиях реализации ООП ДО» Былкова Ю.Г. 5. ООО «Институт развития образования, повышение квалификации и переподготовки» г.Абакан «Содержание и способы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях ФГОС» Лисова Е.М. 6. ООО «Санкт-Петербургский Центр повышения квалификации» «Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» Нацевич Н.В. Творческие достижения воспитанников и педагогов ДОУ Таблица 5. Год 2022 «Русская матрешка» всероссийский 2022 «Инфоурок» всероссийский Количво участн иков 13 4 1 2022 всероссийский 2 2022 «Солнечный свет» Педагогика и образование «ИНТЕЛЕКТ» Диплом 1 место Диплом 2 место Свидетельство о публикации Свидетельство о публикации всероссийский 1 Диплом 1 степени 2022 « Образовательные материалы» всероссийский 1 Диплом победителя 1 место 2022 «ИНТЕЛЛЕКТ» всероссийский 1 2022 «Дом педагога» всероссийский 1 Диплом 1 степени Диплом куратора Сертификат участника 2022 Педагогическое издание «Вестник просвещения» Международный исторический «Диктант Победы» «Древо талантов» всероссийский 1 Сертификат о публикации Международны й международны й всероссийский 1 Диплом участника 5 Диплом 1 степени 2 Диплом номинанта 2 1-Благодарственное письмо за добросовестный труд и профессионализм 1-Почетная грамота главы района. Почетная грамота 2022 2022 2022 2022 2022 2022 2022 2022 Название конкурсов Всероссийский педагогический портал почета «Родительское призвание» Администрация Шушенского района Управление образования Шушенского района Районный фестиваль «Шушенский робот» Районный конкур «Я и улица моя» Районный вокальный конкурс «Лучик надежды» Конкурс 1 районный 4 районный 10 районный 1 Результаты 2-диплом 2 место 2-диплом 3 место 3 – диплом 1 место 4 – диплом 2 место 3 – диплом 3 место 3 место 1.4. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса В ДОУ имеются квалифицированные кадры, организующие информационное обеспечение, позволяющее в электронной форме: управлять образовательным процессом; создавать и редактировать электронные таблицы, тексты, презентации; использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы; проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результатов освоения основной общеобразовательной программы ДО; осуществлять взаимодействие ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями. Имеются некоторые средства обучения –5 ноутбука, 1 компьютер, экран переносной на треноге, проектор. Оборудование доступно и удобно для организации работы с детьми . 95% педагогов используют информационно-коммуникационные технологии при подготовке к НОД, в совместной деятельности с воспитанниками. Ежедневно пользуются Интернетом 90% воспитателей. Специальными программами пользуются 60% педагогов. Электронные образовательные ресурсы для работы с детьми: тематические презентации, загадки и задания в слайд-шоу; развивающие игры из различных серий; художественные произведения по программе и др. Педагоги имеют возможность использовать интерактивные образовательные ресурсы. Осуществлять взаимодействие с родителями по адресу электронной почты. 95% воспитателей считает, что использование ИКТ существенно облегчает проведение занятий и позволяет разнообразить их. 65 % педагогов имеют личные достижения в области использования ИКТ. 70 % педагогов считают, что в ДОУ созданы условия для использования ИКТ. Вывод: положительная динамика выполнения требований к информационному обеспечению существует, но она недостаточна для того, чтобы говорить об эффективности. Выполнение требований к информационному обеспечению сегодня должно быть на более высоком уровне, а для этого нужно: пополнение оргтехники (ноутбук, переносной проектор.). 1.5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Планирование работы с родителями начинается после изучения контингента родителей через анкеты «Давайте познакомимся!», «Социальные факторы жизни семьи». Ещё до прихода ребёнка в ДОУ между детским садом и родителями появляются первые контакты, которые позволяют родителям поближе узнать наш детский сад: - родители посещают группы детского сада, знакомятся с педагогами, развивающей предметно-пространственной средой; - родители знакомятся с нормативными документами ДОУ (Устав, лицензия, административным регламентом), - по приходу в детский сад оформляется Договор между ДОУ и родителями; В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и взаимодействия. Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада. Весь воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей. Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада через непосредственное общение с воспитателями, информационные уголки, общеродительских встречах, размещение информации на официальном сайте. Характеристика семей по составу: Состав семьи Количество семей Полная Неполная с матерью Неполная с отцом Оформлено опекунство Процент от общего количества семей воспитанников 51 31 2 4 58 % 35 % 2% 5% Характеристика семей по количеству детей: Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок Два ребенка Три ребенка и более 17 27 25 24% 39% 36% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. 1.6. Внутренняя система оценки качества образования В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 28.01.2022. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 97 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 24.10.2022 по 28.10.22 проводилось анкетирование 69 родителей, получены следующие результаты: − доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 93 процент; − доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –85 процента; − доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 65 процентов; − доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательныхуслуг, – 84 процента; Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. 2.Условия осуществления образовательного процесса 2.1.Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 94 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 28 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 12 специалистов. Педагогические работники имеют квалификационную категорию: − высшую квалификационную категорию – 3 педагога; − первую квалификационную категорию – 3 педагогов. − СЗД – 7 педагогов. Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада Стаж работы педагогических кадров: Стаж сотрудников ДОУ 8% до 5 лет 42% 17% от 5 до 10 лет от 10 до 15 лет 33% Свыше 15 лет Категорийность педагогов: 23.10% 53.80% Высшая категория Первая Категория 23.10% СЗД Характеристика кадрового обеспечения по уровню образования. Таблица 6. Высшее профессиональное образование 6 Среднее специальное образование 6 Детский сад укомплектован кадрами не полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. 2.2.Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: − групповые помещения – 5; − кабинет заведующего – 1; − музыкально-спортивный зал – 1; − пищеблок – 1; − медицинский кабинет – 1; − кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. 3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДОУ 6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 6.5. 6.6. 6.7. 6.8. 6.9. 6.10. 6.11. 6.12. 6.13. 6.14. Наличие в здании кнопки тревожной сигнализации Место охраны оборудовано телефонным аппаратом Оборудование системы внешнего видеонаблюдения Оборудование системы внутреннего видеонаблюдения Количества охранников здания (и прилегающей территории) Количество внутренних постов Количество внешних постов Оборудована ли калитка системой видеонаблюдения и механизмом доводчика Оборудованы ли внешние входные двери в учреждение домофонами и доводчиками Наличие паспорта безопасности учреждения Наличие системы оповещения о пожаре Наличие оборудованных аварийных выходов Наличие решеток на окнах зданий Наличие первичных средств пожаротушения Есть Оборудовано Оборудовано Отсутствует Сторожевая охрана (3 чел.) на ночное время и выходные дни 1 Отсутствует не оборудовано Все двери оборудованы доводчиками В наличии. имеется В наличии, оборудованы. Отсутствуют В наличии, огнетушители, в кол-ве 13 шт. 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 7.1. 7.2. 7.3. 7.4. 7.5. Наличие сайта учреждения, оформленного в соответствии с требованиями Закона об образовании РФ Количество провайдеров, обеспечивающих доступ ДОУ к Интернет Наличие средств фильтрации трафика от противоправного контента Количество точек подключения к Интернет Наличие документации по безопасному использованию информационных сетей В наличии, пополняется и оформляется в соответствии с требованиями Закона об образовании РФ. Один провайдер Обеспечивается Ресурсным центром 1 точка В наличии, инструкции Часть II Приложение N 1 к Приказу МинОбрНауки РФ от 10.12.2013г. №1324 С изменениями и дополнениями от 15.02.2017г. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию, по состоянию на 30.12.2022г N п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 Показатели Единица измерения Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 92 человек 92человека 0человека 0человек 0человек Образовательная деятельность 16 человек 76человек 92человек / 100% 92человека / 100% 0человек / 0% 0человек / 0% 1человека / 1% 2человека / 2,2% 2человека / 2,2% 0человека / 1% 67день 12 человек 6 человек / 50% 6человек / 50% 6человека / 50% 6человек / 40% Человек %